Информация о качестве обслуживания потребителей услуг сетевой организации
Горячая линия
8-800-250-3667
060, (3902) 22-36-67

Информация о качестве обслуживания потребителей услуг сетевой организации

Методика исследования

В качестве метода исследования были выбраны:

- Полуформализованное интервью с клиентами - физическими и юридическими лицами проводимое с целью выявления ключевых проблем и уточнения реальных условий оказания услуг.

- Телефонное интервью по формализованной анкете. Способ отбора – случайный.

Результаты анкетирования за 2014 год.

Результаты анкетирования за 2015 год.

Результаты анкетирования за 2016 год.

Результаты анкетирования за 2017 год.

Результаты анкетирования за 2018 год.
3.151556215281
Информация, размещенная до 01.12.2018 года,
доступна к просмотру на старой версии сайта.